- Модель: Знижувальний редуктор 1/2 з відцентровим зчепленням LIFAN
Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением от LIFAN устанавливается на двигатели общего назначения с диапазоном мощностей от 9 до 18 л.с. с выходным валом 25 мм. под шпонку. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3200 до 1600 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале. При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода. Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов. Редуктор предлагается с выходным валом 22 мм для двигателей 177F/182F/188F/190F от 9 л.с. до 18 л.с.). Детализированные данные для правильного подбора приведены в таблице ниже. Рекомендуемый объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Дополнение: практики конструирования и эксплуатации самодельных транспортных средств (болотоходов, багги, "мотособак") в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату, к приводу шасси или иному устройству. Обычные типы трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.
Размеры входного и выходного валов на разных модификациях редукторов | ||
Двигатель | Диаметр выходного вала из редуктора | Размер входного вала в редуктор |
177F (9 л.с.) | 22 мм | 25мм |
188F (13 л.с.) | 22 мм | 25 мм |
190F/192F (от 15 до 18 л.с.) | 22 мм | 25 мм |
Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking, Победит