- Модель: Газ-Бензиновый двигатель LIFAN 190FD вал Ø 25 мм под шпонку
This offer ends in:
Модель двигателя LIFAN в комплектации Газ-бензин LF190FD с электростартером с валом 25 мм под ШПОНКУ и катушкой освещения на 3 A. Очень популярная серия двигателя, которая оснащается специальным карбюратором, который позволяет использовать в качестве топлива : газ ( пропан-бутан) / метан ( магистральный газ) или бензин. При объеме в 420 кубических сантиметров его характеристики и массо-габаритные размеры позволяют весьма широко использовать модель для активации различных источников потребления. Эта версия стала следующей ступенькой модели LF188F, поскольку "прибавка в объеме", позволила увеличить мощность до уровня 15 лошадиных сил. Причем это улучшение не повлекло за собой существенного изменения размеров агрегата - это важно, поскольку его относительная компактность расширяет возможности стыковки с ведомыми устройствами и конечно важна если речь идет о монтаже агрегата в рамках ограниченного свободного места. Также нужно отметить, что в стандартное оснащение двигателя входит пусковая панель с ключом, управляющая интегрированным электростартером - это логично, поскольку не всегда и не везде его удобно заводить пусковым кик-стартером. А панель можно вынести путем увеличения длины проводов в более удобное для оператора место. Важным дополнением является уменьшенная степень сжатия, которая позволяет с еще большей эффективностью использовать бензин с октановым числом 92, без возникновения детонационных нагрузок и ущерба для моторесурса мотора. Этот двигатель LIFAN в указанном мощностном исполнении можно применять и для установки на технику средней мощности: карты, мотоблоки, квадроциклы, скутера, водяные насосы повышенной производительности и всякого рода установки. Интегрированная катушка освещения на 3 ампера позволяет подключить еще и внешнее полезное электрооборудование мощностью до 36 ватт.
Техническая дополнительная справка при подготовке к эксплуатации данного двигателя:
Шаг 1. Основной разъем подключаем к АКБ (ответная часть основного разъема в комплектацию не входит), предохранитель штатно уже установлен в цепь, красный плюс, зелёный минус, данные провода служат для питания замка зажигания, реле напряжения, коммутатора, катушки зажигания цепи, которая отвечает за работу мотора.
Шаг 2. Так же к клемме реле стартера необходимо дополнительно прикрутить плюсовой провод з сечением провода четыре квадрата (в комплектность плюсовой провод не входит) и после выполненных действий необходимо присоединить к аккумулятору на плюсовую клемму.
Шаг 3. От минусовой клеммы АКБ дополнительно подключить провод к корпусу двигателя (место крепления обозначено соответствующей наклейкой). Толщина провода з сечением минимум четыре квадрата.
Важно напомнить, что данный двигатель специально разработан для возможности использования двух видов топлива - бензина и газа, причем не только сжиженного баллонного, но и природного (магистрального). Этим преимуществом данная модель выгодно отличается среди многих однотипных агрегатов иных производителей. Возможность использования двух видов топлива существенно расширяет диапазон использования агрегата и способствует экономии средств на топливо, поскольку разница в стоимости бензина и газа по прежнему значительная, а в случае стационарного размещения двигателя и подключения его к магистральному газопроводу, экономия на топливе будет еще более ощутимой.
Данный двигатель можно укомплектовать понижающим редуктором с автоматическим сцеплением, что позволит довести крутящий момент на выходе из редуктора до 46 Нм, при 1600 об/мин. Смотреть тут.
Двигатель Lifan 190FD это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала отбора мощности. Эта модификация двигателя предоставляет возможность использования двух видов топлива - бензина и газа, причем не только сжиженного баллонного но и природного (магистрального). Этим преимуществом данная модель выгодно отличается среди всей подобной линейки продукции, среди двигателей SADKO, Победит, RATO, Кентавр, Возможность использования двух видов топлива существенно расширяет диапазон использования агрегата и способствует экономии средств на топливо, поскольку разница в стоимости бензина и газа по-прежнему двукратная, а в случае стационарного размещения двигателя и подключения его к магистральному газопроводу экономия на топливе будет еще более ощутимой Также в конструкции данного двигателя реализовано такое решение как чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя
К основным эксплуатационным характеристикам двигателя относятся:
Более высокие исходные параметры мощности и крутящий момент
Стабильная работа на топливе невысокого качества
Низкий уровень шума
Чугунная гильза цилиндра
Компактные габаритные размеры
Экономичный расход топлива
Электрический стартер
Катушка освещения 3А
Простота в использовании и обслуживании
Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda и обеспечены 12-ти месячной гарантией Производителя.
Параметры двигателя | |
Диаметр выходного вала и направление вращения | Опция! Понижающий редуктор с центробежным автоматическим сцеплением может быть установлен на двигатель в качестве дополнения за отдельную плату. Диаметр шпоночного выходного вала из редуктора составит 22 мм. |
Расход при работе на газе, л/ч | 2,7 |
Тип запуска двигателя | Электростартер и ручной стартер |
Двигатель, тип | Бензиновый 4-тактный, расположение под углом 25°, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, с принудительным воздушным охлаждением с возможностью работы на сжиженном газе |
Объем, см3 | 420 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 90 х 66 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) /об.мин. | 15 (10.6) |
Рекомендуемая мощность двигателя, л.с. (кВт)/об.мин-1. | 11,5 (8.5) / 3600 |
Макс крутящий момент, Нм/об.мин-1 | 25 / 2500 об.мин. |
Заправочный объем системы смазки, л. | 1,1 |
Емкость топливного бака, л. | 6,5 |
Расход топлива, г/кВт*ч | ≤394 |
Габаритные размеры агрегата д/ш/в, мм | 470 / 435 / 495 |
Снаряженная масса (без учета топлива и масла), кг | 32 |
Максимальная мощность двигателя при работе на газе, л.с. / кВт | 11,7 / 8,6 при 3600 об.мин.-1 |