- Модель: Газ-бензиновый двигатель LIFAN LF170F вал Ø 19 мм под шпонку
Модель двигателя LIFAN 170F с валом 20мм под ШПОНКУ в исполнении Газ - бензин относится к серии легкий потребительских двигателей. Двигатель LF170F - это самый распростараненный в мире мотор LIFAN со стандартной мощностью мотора (7 л.с) и комплектуется специальным карбюратором, который позволяет использовать в качестве топлива : газ ( пропан-бутан) / метан ( магистраный газ) или бензин. Ход поршня до 54 мм. с одновременным изменением диаметра цилиндра до 70 мм. Данный двигатель является универсальным и оптимальным решением для бытовых потребителей, при работе с которыми необходим коэффициент запаса мощности и как следствие большего возможного диапазона нагрузочных мощностей, например бетономешалки или виброукладчики. Конечно же двигатели LIFAN в этом мощностном исполнении можно применять и для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, генераторы, мотоблоки, квадроциклы, станки, водяные насосы, сторительная техника и тп.
Lifan LF170F явился логичным продолжением своего исходного собрата 168F, который хорошо извествен и зарекомендовал себя как надежный и простой в эксплуатации 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый/газовый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. В конструкции данного двигателя реализованы такие решения как: топливный кран позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке.
К основных эксплуатационным характеристикам двигателя относятся:
Высокие исходные параметры мощности и крутящий момент
Стабильная работа на топливе невысокго качества
Низкий уровень шума
Малый размер
Экономичный расход топлива
Простота в использовании и обслуживании
Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda и обеспечены 12-ти месячной гарантией Производителя.
Параметры двигателя | |
Диаметр выходного вала и направление вращения | Вал-шпонка с диаметром 19 мм. и направлением вращения против часовой стрелки |
Расход при работе на газе, л/ч | ≤ 0,62 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 70 х 54 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) /об.мин. | 7 (5,2) / 3600 |
Рекомендуемая мощность двигателя, л.с. (кВт)/об.мин-1. | 5,7 (4,2) / 3600 |
Макс крутящий момент, Нм/об.мин-1 | 11,5 / 2500 |
Заправочный объем системы смазки, л. | 0,6 |
Емкость топливного бака, л. | 3,6 |
Расход топлива, г/кВт*ч | ≤374 |
Система зажигания | Электронное бесконтактное |
Тип применяемого воздушного фильтра | Сухой |
Снаряженная масса (без учета топлива и масла), кг | 16 |
Максимальная мощность двигателя при работе на газе, л.с. / кВт | 5,25 / 3,8 |
Параметры силовой установки | |
Тип запуска двигателя | Ручной запуск |
Двигатель, тип | 4-х тактный, расположение под углом 25°, одноцилиндровый, двухклапанный, с принудительным воздушным охлаждением с гильзованным блоком цилиндра. В зависимости от исполнения модели может работать на бензине и сжиженном природном, а также магистральном газах |
Объем, см3 | 212 |