Меню
Корзина

Гарантия и сервисное обслуживание

     Предоставляемая гарантия распространяется на все модели и модификации силовой продукции, которые импортированы в Украину ООО «Южная Торговая Компания» (далее Компания) и соответствуют требованиям действующего законодательства Украины и нормативным актам по безопасности, эксплуатации, сертификации и обслуживания такого вида продукции.

Гарантийные сроки эксплуатации и условия сохранения гарантии

Гарантийный период на силовую продукцию производства LIFAN   составляет 1 год (12 месяцев) либо 50 мото-часов (в зависимости, что первое наступит раньше).

Гарантия на силовую продукцию  действует только на оборудование, приобретаемое и эксплуатирующееся  на территории Украины.

Информация об условиях сохранения гарантийных обязательств на силовую продукцию также изложена в Гарантийном талоне, который прилагается к каждой единице продукции.

Гарантийный талон должен быть корректно заполнен продавцом  (все требуемые поля) и в соответствующем поле должен быть поставлен штамп продавца/предприятия. На обоих экземплярах для продавца и покупателя должны быть зафиксированы подписи сторон об ознакомлении с исходными требованиями и условиями гарантии

Неправильно заполненный или не полностью заполненный Гарантийный талон может являться причиной отказа от гарантийных обязательств.

 Исключения из гарантийных условий

Гарантийные обязательства не распространяется на следующие случаи:

- любые повреждения, возникшие в результате игнорирования или пренебрежения правил ввода в эксплуатацию новой силовой техники (обкатки) и периодическим техническим обслуживанием оборудования или составляющего агрегата согласно установленному Регламенту Обслуживания;
-  повреждения криво-шатунного механизма двигателей общего назначения 
эксплуатация  которых подвергалась ударным нагрузкам,  в частности  при использовании агрегатов на различных дробильно-колющих установках;

- любые повреждения, возникшие в результате самостоятельного ремонта или технического обслуживания с использованием методов или материалов, несогласованных с Компанией, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, либо не предусмотренных технологией завода-производителя;

- любые повреждения, возникшие в результате изменения (модификации) конструкции или эксплуатационных характеристик, 
не одобренные заводом-изготовителем, а именно: изменение конструкции механизмов или их изъятие с конструкции агрегата для повышение 
мощности либо для увеличение оборотов, а так же  других параметров, более чем рекомендовано заводом изготовителем, дополнительное оснащение какими-либо приборами; подключение потребителей,  мощность которых превышает номинальную заявленную;


- любые повреждения, связанные с применением неоригинальных запасных частей, технических жидкостей, несоответствующих классификаций топлива, смазочных материалов, технических жидкостей, не предусмотренных  Инструкцией по эксплуатации или не содержащихся в списке рекомендованных Компанией для использования;

- износ внешнего вида  и деталей по истечении времени, если это не обусловлено производственными дефектами или низким качеством использованных материалов;

- любые повреждения, которые влияют на эстетический вид изделия, но не оказывают влияния  на функциональность продукции;

- любые повреждения, возникшие вследствие  неправильной транспортировки, нарушения условий хранения , которые предусмотренные Инструкцией по эксплуатации;

- Гарантия не распространяется на  расходные материалы и рабочие жидкости.

К расходным материалам относятся:

- любые элементы топливных и масляных фильтров, воздушные фильтры, свечи зажигания, тяговые цепи и зубчатые колеса, резиновые прокладки, сальники, передаточные ремни, трубки и другие резиновые детали, аккумуляторные батареи

 К рабочим жидкостям относятся:

- масла, моторное масло, электролитическая жидкость аккумуляторной батареи и другие материалы, которые определенные заводом-изготовителем.

Дополнительно:

- работы, которые связанные с плановым техническим обслуживанием агрегатов;

- любые дополнительные (побочные) расходы, которые были выполнены в связи с проведением гарантийного ремонта для устранения причин неисправности;

- любая компенсация стоимости услуг по проживанию, переезду, связи, питанию и других расходов, которые понесет владелец (уполномоченное собственником лицо) оборудования по причине поломки, а также расходы, связанные с компенсацией владельцу затраченного времени , (дохода / заработка), стоимости аренды, а также любой материальной выгоды во время нахождения изделия в ремонте.

 

Техническое обслуживание   

Своевременное техническое обслуживание в согласовании с регламентом является одним из основополагающих условий сохранения гарантийных обязательств на приобретенную Вами технику.

Компания рекомендует осуществлять обслуживание Вашего изделия на сервисной станции того ПРОДАВЦА у которого Вы совершили покупку. Выполняя все рекомендации по регулярному техническому обслуживанию Вашего  изделия Вы продлите срок его эксплуатации

Детальный перечень регламентных работ по обслуживанию агрегатов изложен в Гарантийном талоне на продукцию.

Перечень регламентных работ при проведении технического обслуживания:

Генераторы и силовая техника

Мы будем рады, если изложенный материал расширил Ваше понимание в отношении условий Гарантии и Технического обслуживания.