Меню
Корзина

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением LIFAN для двигателей от 6 до 8 л.с.

Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2    с центробежным сцеплением LIFAN   для  двигателей от 6 до 8 л.с.
Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением LIFAN для двигателей от 6 до 8 л.с.
  • Модель: Знижувальний редуктор 1/2 з відцентровим зчепленням LIFAN
  • Вес: 6.00кг
3960 грн.
Без НДС: 3960 грн.

           Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением LIFAN устанавливается на двигатели  общего назначения с диапазоном мощностей от 6  до  8 л.с. с выходным валом  20 мм под шпонку. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3200 до 1600 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале. При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода.  Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов. Редуктор предлагается в  модификации с диаметром входного и выходного валов 20 мм для  двигателей 168F/168F-1/170F/170F-T/KP230E (от 6л.с. до 8 л.с.). Детализированные данные для правильного подбора  приведены в таблице ниже.  Объем рекомендованного количества масла в редуктор составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Дополнение: практики конструирования и эксплуатации  самодельных транспортных средств  (болотоходов, багги, "мотособак") в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату,  к приводу шасси или иному устройству.  Обычные типы  трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.

Размеры входного и выходного валов на разных модификациях редукторов
Двигатель  Диаметр выходного вала из редуктора Размер входного вала в редуктор 
168F/168F-1 (от 6 до 6.5 л.с.) 20мм 20мм
170F /170F-T(от 7до 7.8 л.с.)  20 мм 20 мм
KP230E (8  л.с.)  20 мм 20 мм
Марки производителей двигателей общего назначения к которым подходит цепной редуктор с центробежным сцеплением:
Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking, Победит

 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв