- Модель: Бензиновый двигатель LIFAN KP460 (18А) вал Ø 25 мм под шпонку
- Вес: 39.00кг
Новинка! Двигатель серии КР (КаПе) от Лифан. Серия KP - это моторы общего назначения, наиболее технологичные в семействе Лифан, которые спроектированы и изготовлены с применением высокотехнологичных решений для обеспечения максимального большого ресурса и с более высокими мощностными показателями.
Модель двигателя KP460E этой серии при объеме в 459 кубических сантиметров, его характеристики и массо-габаритные размеры позволяют весьма широко использовать модель для активации различных устройств малой механизации. Эта версия пополнила модельный ряд моторов общего назначения, поскольку "прибавка в технологичности", позволила увеличить максимальную и пиковую мощность до уровня 20 лошадиных сил. Причем это улучшение не повлекло за собой существенного изменения размеров агрегата - это важно, поскольку его относительная компактность расширяет возможности стыковки с ведомыми устройствами, если речь идет о монтаже агрегата в рамках ограниченного свободного места. Также нужно отметить, что в стандартное оснащение двигателя входит пусковая панель с ключом, управляющая интегрированным электростартером - это логично, поскольку не всегда и не везде его удобно заводить пусковым кик-стартером. А панель можно вынести путем увеличения длины проводов в более удобное для оператора место. Важным дополнением является наличие предустановленной катушки освещения на 18А. Этот двигатель LIFAN в указанном мощностном исполнении можно применять и для установки на технику средней мощности: болотоходы, карты, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы повышенной производительности. Данный двигатель может быть ОПЦИОННО доукомплектован понижающим или повышающим редуктором с автоматическим сцеплением или без него. Для уточнения возможности заказа двигателя с указанными опциями Вы можете обратиться в отдел продаж нашего интернет-магазина. Смотреть тут
Двигатель Lifan KP460E это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала отбора мощности, который вращается против часовой стрелки. Также в конструкции данного двигателя реализовано такое решение как чугунная гильза цилиндра, что увеличивает моторесурс двигателя.
В конструкции данного двигателя реализованы такие решения как:
- топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке;
- чугунная гильза цилиндра, увеличивающая моторесурс двигателя;
- коленчатый вал из кованой легированной стали с вкладышами;
- высокопрочный шатун с подшипниковой втулкой;
- улучшенная система принудительного охлаждения;
- двухслойный фильтр очистки воздуха;
- двухтрубный глушитель с уменьшенным коэффициентом сопротивления
- механизм кик стартера улучшенной конструкции;
К основным эксплуатационным характеристикам двигателя относятся:
Самый мощный из моторов общего назначения
Электростартер и ручной запуск
Катушка освещения на 18А
Более высокие исходные параметры мощности и крутящий момент
Стабильная и ровная работа
Низкий уровень шума
Компактный размер и небольшой вес
Экономичный расход топлива
Простота в использовании и обслуживании
Увеличенный ресурс использования
Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda и обеспечены 12-ти месячной гарантией Производителя.
Параметры двигателя | |
Диаметр выходного вала и направление вращения | Шпоночный вал 25 мм с направлением вращения против часовой стрелки |
Тип запуска двигателя | Электростартер и ручной запуск |
Двигатель, тип | Бензиновый 4-тактный, расположение под углом 25°, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, с принудительным воздушным охлаждением |
Объем, см3 | 459 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 92 х 69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) /об.мин. | 20 (14.7) |
Рекомендуемая мощность двигателя, л.с. (кВт)/об.мин-1. | 15,6 (11.2) / 3600 |
Макс крутящий момент, Нм/об.мин-1 | 32/ 2500 об.мин. |
Заправочный объем системы смазки, л. | 1,1 |
Емкость топливного бака, л. | 6,8 |
Расход топлива, г/кВт*ч | ≤422 |
Габаритные размеры агрегата д/ш/в, мм | 490 / 450 / 520 |
Снаряженная масса (без учета топлива и масла), кг | 32 |