Меню
Корзина

Газ-бензиновый двигатель KP460 с электростартером вал Ø 25 мм под шпонку

      Двигатель серии КР460 (КаПе) от ЛифанСерия KP  - это моторы общего назначения наиболее технологичные в семействе Лифан, спроектированные и изготовленные с применением высокотехнологичных решений для обеспечения максимального большого ресурса и с более высокими мощностными показателями. 
      Модель Газ-бензинового двигателя KP460E этой серии  при объеме в 459 кубических сантиметров, его характеристики и массо-габаритные размеры позволяют весьма широко использовать модель для активации различных устройств малой механизации. Эта версия пополнила модельный ряд моторов общего назначения, поскольку "прибавка в технологичности", позволила увеличить максимальную и пиковую мощность до уровня 20 лошадиных сил (на бензине). Причем, это улучшение не повлекло за собой существенного изменения размеров агрегата - это важно, поскольку его относительная компактность расширяет возможности стыковки с ведомыми  устройствами, если речь идет о монтаже агрегата в рамках ограниченного свободного места. Также нужно отметить, что в стандартное оснащение двигателя входит пусковая панель с ключом, управляющая интегрированным электростартером - это логично, поскольку не всегда и не везде его удобно заводить пусковым кик-стартером. А панель можно вынести путем увеличения длины проводов в более удобное для оператора место. Важным дополнением является наличие предустановленной катушки освещения на 18А. Этот двигатель LIFAN в указанном мощностном исполнении можно применять и для установки на  технику средней мощности: болотоходы,  карты,  мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы повышенной производительности.

       Данный двигатель может быть ОПЦИОННО доукомплектован понижающим или повышающим редуктором с автоматическим сцеплением или без него. Для уточнения возможности заказа двигателя с указанными опциями Вы можете обратиться с отдел продаж нашего интернет-магазина. Смотреть тут.
       Двигатель Lifan KP460E  это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала отбора мощности, который вращается против часовой стрелки. Также в  конструкции данного двигателя реализовано такое решение как чугунная гильза цилиндра  и вкладыши коленвала, что увеличивает моторесурс двигателя.
В конструкции данного двигателя реализованы такие решения как:
- топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке;
- чугунная гильза цилиндра,  увеличивающая моторесурс двигателя;
- коленчатый вал из кованой легированной стали с вкладышами;
- высокопрочный шатун с подшипниковой втулкой;
- улучшенная система принудительного охлаждения;
- двухслойный фильтр очистки воздуха;
- двухтрубный глушитель с уменьшенным коэффициентом сопротивления
- механизм кик стартера улучшенной конструкции;
К основным эксплуатационным характеристикам двигателя относятся: 
    Самый мощный из моторов общего назначения  
    Электростартер и ручной запуск
    Катушка освещения на 18А
    Более высокие исходные параметры мощности и крутящий момент
    Стабильная и ровная  работа 
    Низкий уровень шума
    Компактный размер и не большой вес
    Экономичный расход топлива
    Простота в использовании и обслуживании      
    Увеличенный ресурс использования      
Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda и обеспечены 12-ти месячной гарантией Производителя. 

Параметры двигателя
Диаметр выходного вала и направление вращения Шпоночный вал 25 мм с направлением вращения против часовой стрелки
Тип запуска двигателя Электростартер и ручной запуск
Двигатель, тип Бензиновый 4-тактный, расположение под углом 25°, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, с принудительным воздушным охлаждением
Объем, см3 459
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 92 х 69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) /об.мин. 20 (14.7) бензин / 15 ( 11 ) газ
Рекомендуемая мощность двигателя, л.с. (кВт)/об.мин-1. 15,6 (11.2) / 3600
Макс крутящий момент, Нм/об.мин-1 32/ 2500 об.мин.
Заправочный объем системы смазки, л. 1,1
Емкость топливного бака, л. 6,8
Расход топлива, г/кВт*ч ≤422
Габаритные размеры агрегата д/ш/в, мм 490 / 450 / 520
Снаряженная масса (без учета топлива и масла), кг 32

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв