- Модель: Газовый модуль Gaspower KBS-2/PM для мотопомп
Газовый модуль модели KBS-2/PM предназначен для использования на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, которые установлены в качестве приводного агрегата на мотопомпы и мотоблоки с диапазоном мощности от 11 до 16 лошадиных сил включительно.
С учетом нынешних экономических реалий и стабильным ростом цен на топливо и иные энергоресурсы вопрос о возможности перевода двигателей водяных насосов и мотоблоков, а также просто ДВС общего назначения на использование сжиженного газа, вместо бензина не теряет своей актуальности, а скорее наоборот – обретает избыточное значение. Именно для этого предназначен универсальный газовый модуль, который может предложить владельцам таких агрегатов с бензиновыми двигателями возможность эксплуатации на сжиженном газе (с использованием баллона или газгольдера) или природном (магистральном) газе, при условии стационарного размещения (помпы или двигателя).
Что представляет собой универсальный газовый модуль?
Это устройство комбинирует в своей конструкции:
- Видоизмененный карбюратор для бензинового двигателя генератора, который технически доработан для возможности подключения к нему и БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА и ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ. При этом на корпусе карбюратора размещен топливный кран, как это и предполагает изначальная конструкция карбюратора в заводском исполнении на ДВС подобного типа;
- Компактный газовый редуктор, специально сконструированный и настроенный на определенное (расчетное) выходное давление газа в диффузоре карбюратора для максимально эффективного смесеобразования и полноты сгорания.
Газовый модуль был спроектирован и технически реализован как универсальное устройство. Он взаимозаменяем с карбюратором системы питания абсолютного большинства бензиновых двигателей общего назначения, которые используются в качестве движущей силы на мотопомпах и двухколесных мотоблоках и предлагаются сегодня на рынке.
Ниже представлена таблица применимости модуля на типовых двигателях внутреннего сгорания мотопомп и мотоблоков:
Маркировки наиболее часто применяемых двигателей | Диапазон объемов двигателей | Мощность двигателей насосов/ мотоблоков | Тип бензиновой мотопомпы | Диаметр входного и выходного патрубков насосного агрегата |
182F, 188F, 190F | 340 - 420 см3 | 11 - 15 л.с. | Профессиональные насосы для чистой (слабозагрязненной) воды | 100 мм |
182F, 188F, 190F | 340 - 420 см3 | 11 - 15 л.с. | Очистительные (мусорные) насосы | 80-100 мм |
182F, 188F,190F | 340 - 420 см3 | 11 - 16 л.с. | Профессиональные высоконапорные насосы повышенной производительности для пожаротушения | 50 мм |
Для облегчения подбора и идентификации совместимости модуля Вам нужно определить модель двигателя Вашего мотоблока или мотопомпы, указанного на блоке двигателя (смотрите фото ниже), и сопоставить с данными в таблице. Если Вы видите несовпадение номенклатуры - перезвоните нам и мы поможем Вам идентифицировать данные агрегата и подобрать корректную модель газового модуля.
Для чего нужен газовый модуль?
Установка этого газового модуля вместо штатного карбюратора позволит Вам использовать два вида топлива, не одновременно разумеется, а по-переменно. При этом нет необходимости в дополнительных процедурах монтажа при переходе с одного вида топлива на другой – Вы единожды правильно устанавливаете Газовый комплект и ВСЕ!!!!
Экономическая обоснованность использования:
1. Используя газ в качестве топлива, Вы действительно сможете сократить расходы на его приобретение. Фактический расход газа по сравнению с использованием бензина возрастет на 12-15%. Это совершенно закономерное изменение, однако в денежном выражении это увеличение не приведет к отрицательному значению, поскольку фактическая стоимость сжиженного газа в два раза ниже чем, бензина или дизтоплива, а стоимость магистрального (природного газа) увеличит это отличие до 10 раз.
2. На сегодняшний день в ассортименте представлены лишь бензиновые мотопомпы или дизельные. Первые заведомо менее экономичные в эксплуатации, а вторые существенно дороже бензиновых, и при этом позволяют экономить меньше, чем при использовании газа, по причине увеличившейся стоимости дизельного топлива.
3. Приобретение Газового Модуля - Это единственный доступный и наиболее рациональный вариант для тех, кто уже приобрел бензиновую мотопомпу мотоблок или использует ДВС общего назначения в качестве приводного агрегата для чего-либо и вполне ожидаемо хочет, а самое главное, может сэкономить на эксплуатационных расходах.
4. Конструктивное исполнение газового модуля предполагает не сложный процесс монтажа и при тщательном следовании инструкции с этим справится даже не специалист. Вам не потребуется оплачивать инсталляцию устройства, а в ином случае это могло бы дополнить статьи расходов.
5. Установка газового модуля сохраняет исходные эксплуатационные параметры агрегата без каких-либо ограничений, сокращений, ухудшений. Вы по-прежнему всегда сможете использовать его на бензине. Для этого достаточно лишь не открывать кран баллона с газом или вентиль газовой магистрали, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все действительно очень просто!
6. Экологичность работы на газе - уменьшение токсичности выхлопных газов при переводе двигателя на газовое топливо. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы (сажа). В случае работы оборудования в жилых зонах и других местах нахождения людей – этот аспект может иметь существенное (либо определяющее) значение В случае же использования сжиженного газа, лучшим аргументом может послужить опыт перевода автомобилей на ГБО. Согласитесь, если бы это не было экономически оправдано, разве такие установки были бы популярными???!!!
Если вы приобрели газовый модуль, и у Вас возникли затруднения с монтажом или настройкой – сотрудники нашей Сервисной Поддержки готовы конструктивно проинформировать Вас и помочь с ответами на вопросы. Обращайтесь по тел.: 097-855-53-20 |