- Модель: Газовый модуль KMS-3 New для генераторов мощностью 2-3 кВт
В УКАЗАННОМ НИЖЕ ОПИСАНИИ СОДЕРЖИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, ДЛЯ КАКОГО ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН И КАК С ЕГО ПОМОЩЬЮ МОЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫТОВОГО БЕНЗИНОВОГО ГЕНЕРАТОРА, ПУТЕМ ЕГО ПЕРЕВОДА НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ ИЛИ ПРИРОДНЫЙ (МАГИСТРАЛЬНЫЙ) ГАЗ.
Данное устройство предназначено только для использования на бензиновых генераторах с диапазоном мощности от 2 до 3,5 кВа (включительно), который любой гражданин нашей страны может купить в общедоступной розничной сети для использования в качестве источника резервного энергоснабжения и в целях личных/профессиональных трудовых нужд, интересов или потребностей
В таблице мы указываем далеко не полный перечень торговых марок (брендов) генераторов с диапазоном мощности 2-3,5 кВа, к которым подходит модель газового модуля Gaspower KMS-3:
Honda | Geko | Gerrard |
Briggs &Stratton | Endress | Scheppach |
Forte | Kraft Dele | Sturm |
Hyundai | Булат | Зенит |
Werk | Eliteh | Протон |
Кентавр | Daishin | Tiger |
Stark | Swiss Kraft | Einhell |
Бригадир | Weima | Эталон |
Firman | Elim | Biedronka |
Vitals | Уралэлектро | Könner&Söhnen |
Энергомаш | Daewoo Power | Baumaster |
С учетом нынешних экономических реалий и стабильным ростом цен на топливо и иные энергоресурсы вопрос о возможности перевода электробензогенераторов (миниэлектростанций) на использование сжиженного газа, вместо бензина не теряет своей актуальности, а скорее наоборот – обретает избыточное значение. Именно для этого предназначен универсальный газовый модуль, который предложить владельцам бензиновых генераторов возможность эксплуатации этого резервного источника питания на природном(магистральном) или сжиженном газе (с использованием баллона или газгольдера).
Что представляет собой универсальный газовый модуль?
Это устройство комбинирует в своей конструкции:
- Видоизмененный карбюратор для бензинового двигателя генератора, который технически доработан для возможности подключения к нему и БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА и ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ.
- Компактный газовый редуктор, специально сконструированный и настроенный на определенное (расчетное) выходное давление газа в диффузоре карбюратора для максимально эффективного смесеобразования и полноты сгорания.
Для чего он нужен?
Установка этого газового модуля вместо штатного карбюратора позволит Вам использовать два вида топлива, не одновременно разумеется, а попеременно. При этом нет необходимости в дополнительных процедурах монтажа при переходе с одного вида топлива на другой – Вы единожды правильно устанавливаете Газовый комплект и ВСЕ!!!!
Есть ли смысл в приобретении этого устройства?
Да, смысл однозначно есть. И вот почему:
1. Стоимость нового бензинового генератора китайского производства с возможностью работы на бензине или газе минимум на 25-35% выше, чем однотипного абсолютного аналога, использующего только бензин в качестве топлива. Об именитых брендовых производителях генераторов мы не упоминаем, поскольку их ценообразование находится в совершенно ином ценовом диапазоне, если говорить об аналогичных моделях – просто исключительно дорого.
2. Лишь несколько производителей предлагают генераторы в варианте газ/бензин на украинском рынке, т.е. в чистом виде это продукция изначально не массовая, вследствие своей стоимости. Если конкретнее - в настоящий момент в Украине существует более 80 (восьмидесяти) различных торговых марок, предлагающих бензиновые электростанции и/или генераторы на тяжелом топливе, из этого количества меньше 5 (пяти) торговых марок предлагают варианты генераторов в битопливном исполнении. Причем, позволяющих использовать или газ или бензин, а не только газ или только бензин.
О чем это говорит? С одной стороны о том, что такая продукция менее востребована, вследствие своей большей стоимости в сравнении с «чисто» бензиновыми аналогами; с другой стороны о том, что такой рыночный аспект позволяет тем немногим, кто предлагает такую продукцию, устанавливать и «держать» высокие цены, вследствие исключительно низкой конкуренции. А это, как Вы понимаете, не в интересах потребителей…
3. Это единственный доступный и наиболее рациональный вариант для тех, кто уже приобрел бензиновую генераторную установку и вполне ожидаемо хочет и может сэкономить на эксплуатационных расходах в моменты активации резервного питания.
4. Конструктивное исполнение газового модуля предполагает не сложный процесс монтажа - при тщательном следовании инструкции и наличии желания с этим справится даже не специалист. Вам не потребуется оплачивать инсталляцию устройства, а в ином случае это могло бы дополнить статьи расходов.
5. Установка газового модуля сохраняет исходные эксплуатационные параметры Вашего генератора без каких-либо ограничений, сокращений, ухудшений. Вы по-прежнему всегда сможете использовать его на бензине. Для этого достаточно лишь не открывать кран баллона с газом или вентиль газовой трубы, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все действительно очень просто.
6. Газовый модуль был спроектирован и технически реализован как универсальное устройство. Он взаимозаменяем с карбюратором системы питания абсолютного большинства бензиновых двигателей общего назначения, которые используются в качестве движущей силы бытовых генераторных установок с электрической мощностью 2-3,5 кВа, которые предлагаются сегодня на рынке: 168F; 168F-1, 168F-2, 170 F/FD.
Для того, чтобы определить совместимость модуля с Вашим генератором нужно определить модель двигателя, обозначенную на блоке цилиндра в месте, указанном на фото:
7. Экологичность работы на газе - уменьшение токсичности выхлопных газов при переводе двигателя на газовое топливо. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы (сажа). В случае работы оборудования в жилых зонах и других местах нахождения людей – этот аспект может иметь существенное (либо определяющее) значение.
8. Используя газ в качестве топлива для генератора, Вы действительно сможете сократить расходы на его приобретение. Фактический расход газа по сравнению с использованием бензина возрастет на 12-15%. Это совершенно закономерное изменение, однако в денежном выражении это увеличение не приведет к отрицательному значению, поскольку фактическая разница в стоимости природного (магистрального) газа и бензина в разы покрывает большее значение расхода положительным балансом в сухом остатке. А при использовании сжиженного газа, лучшим аргументом в может послужить опыт перевода автомобилей на ГБО. Согласитесь, если бы это не было экономически оправдано, разве такие установки были бы популярными???!!!
В случае с генератором эта схема также работает и Вы можете в этом убедиться внимательно ознакомившись с фотографиями, и видеосюжетами с детальным описанием того как работает предлагаемое нами устройство на страницах нашего сайта.
Если вы приобрели газовый модуль, и у Вас возникли затруднения с монтажом или настройкой – сотрудники нашей Сервисной Поддержки готовы конструктивно проинформировать Вас и помочь с ответами на вопросы. Обращайтесь по тел.: 097-855-53-20 |