Наши партнёры

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 16 л.с.

Нов. Ожидается Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением  для двигателей от 6 до 16 л.с.
Просмотрено: 14418 Модель: Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением
Наличие: Ожидается
2303.00 грн
Количество: Купить

           Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением устанавливается на двигатели  общего назначения с диапазоном мощностей от 6,5 - до  16 л.с. с выходным валом от 20 до 25 мм. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3200 до 1600 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале. При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода.  Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов. Редуктор предлагается в двух модификациях с разными диаметрами входного и выходного валов. Выходной вал имеет диаметр 20 мм на двигателях 168F/168F-1/170F/170F-T (от 6,5л.с. до 7,5 л.с.)  и 22 мм на двигателях 177F/182F/188F/190F от 9 л.с. до 16 л.с.). Детализированные данные для правильного подбора  приведены в таблице ниже  Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Эксплуатация таких масел может осуществляться в передачах при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.

Размеры входного и выходного валов на разных модификациях редукторов
Двигатель  Диаметр выходного вала из редуктора Размер входного вала в редуктор 
168F/168F-1/170F/170F-T (от 6,5л.с. до 7.5 л.с.) 20мм 20мм
177F (9 л.с.)  (ожидается) 22 мм 25 мм
182F/188F/190F (13 -16  л.с.)  (ожидается) 22 мм 25 мм
Марки производителей двигателей общего назначения к которым подходит цепной редуктор со центробежным сцеплением:
Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking, Победит

 
оставил(а) свой отзыв -
5 ( 5 / 5 )
Подходит ли такой девайс к дизельным моторам?
оставил(а) свой отзыв -
5 ( 5 / 5 )
[quote]Благодарим Вас за вопрос. [/quote]Технически возможно, но при соблюдении  параметров двигателя, а именно: Должны соответствовать размерность и расстояние меж болтовых соединений корпуса редуктора, плоскости  прилегания к корпусу и  диаметр первичного вала отбора мощности.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Оставить отзыв ↓
 
Упорядочить отзывы:
 
Loading...